Основные направления деятельности ООО «Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения»:
- поставка, установка автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД);
- разработка, поставка и установка видеорегистраторов нарушений правил дорожного движения;
- техническое обслуживание и ремонт аппаратно-программных комплексов «Сова-2».
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
Назначение
АСУДД предназначена для:
- адаптивного централизованного и локального управления транспортными и пешеходными потоками;
- сбора, накопления и обработки статистической информации о транспортных потоках (классификации по типам и интенсивности);
- постоянного видеоконтроля выбранного сегмента АСУДД в реальном времени;
- обеспечения приоритетного пропуска общественного транспорта;
- обеспечения участников дорожного движения необходимой информацией при помощи табло и специализированных знаков.
Принципы построения системы
система масштабируема, количество элементов системы может быть легко увеличено или уменьшено без дополнительных затрат на перепроектирование ПО центра;
система имеет функции резервирования, выход из строя любого периферийного устройства не приводит к потере работоспособности всей cистемы;
система защищена от несанкционированного доступа;
система обладает преемственностью, способна объединять старые системы АСУДД как подсистемы;
система совместима с любой другой, выполненной в соответствии с известными стандартами;
подсистема связи состоит из набора стандартных устройств.
Структура системы
АСУДД представляет собой сетевой программно-аппаратный комплекс;
АСУДД физически состоит из периферийных устройств (дорожные контроллеры, информационные табло, детекторы транспорта и т.д.) и центра управления (локальная вычислительная сеть с выделенными серверами и рабочими станциями);
все периферийные устройства физически объединены при помощи последовательной закольцованной подсистемы связи.
Дорожный контроллер
обеспечивает следующие основные функции:
- локальное адаптивное управление;
- совместимость с маршрутизируемыми сетями на
базе технологии G.SHDSL;
совместимость со специализированными сетями управления дорожным движением;
адаптивное управление в рамках, определяемых Центром управления;
управление фазовыми переходами светофорных сигналов, а также непосредственное управление сигнальными группами (направлениями движения) от Центра управления;
передача Центру управления данных от детекторов транспорта;
работа контроллера по сигнальным программам, переданным из Центра управления;
синхронизация часов и календаря по командам Центра управления АСУДД.
Подсистема связи
Основой построения подсистемы связи является использование стандартных устройств, протоколов и интерфейсов.
При расширении системы есть возможность независимо менять составляющие – начиная от среды передачи (оптоволокно, медь, выделенный радиоканал, сети GPRS и т.д.) и до операционной системы коммуникационного сервера Центра.
Центр управления
выполняет следующие функции:
- мониторинг элементов сети с целью поддержания ее целостности;
- возможность настройки сети;
- централизованное адаптивное управление светофорными объектами;
- централизованное управление информационными табло, дорожными знаками и т.д.;
- накопление и обработка данных при помощи СУБД - визуализация данных;
- ведение базы данных алгоритмов управления.
Рабочие места операторов
Рабочие места операторов обеспечивают:
- отображение текущих состояний светофорных объектов, детекторов транспорта, информационных табло и т.д. в реальном времени
- управление светофорными объектами во всех вышеперечисленных режимах;
- управление информационными табло, дорожными знаками и т.д.;
- управление приоритетным пропуском спецтранспорта;
- управление приоритетным пропуском общественного транспорта;
ООО «Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения» 614068, г. Пермь, ул. Кирова, д. 164 Тел/факс: (342) 236-00-87
e-mail: tcbdd@yandex.ru
|