На главную Написать письмо Карта сайта Поиск по сайту
Государственные регистрационные знаки ТС
Дипломы и книги
Фотоальбомы
Визитницы
Ежедневники и планинги
Записные и телефонные книжки
Папки
Полиграфия
Календари карманные
Календари настольные
Календари настенные
Рекламно-сувенирная продукция
Бланки
Удостоверения
Стенды
Дорожные знаки
02.07.18 Акция июля
04.05.18 Нам 18 лет
04.05.18 Выпускные альбомы — хранители воспоминаний и побед!
28.04.18 Реквизиты изменились
24.04.18 Продается оборудование для изготовления ГРЗ
03.07.17 Дубликаты номеров в г. Чайковский
16.03.17 Дубликаты госномеров
14.02.17 Квартальник с фотографией
17.10.16 Брелок с номером вашего автомобиля
20.01.16 Изготовление номеров на трактор (Тип-3)
13.10.15 ООО «МАСТЕР-ЗНАК» член Пермской торгово-промышленной палаты.
02.09.15 Регистрационный номер на мотоцикл
27.05.15 Дубликаты автономеров для Удмуртии
03.07.13 Фамильное древо
27.09.12 Принимаем заказы на сувенирные номера
25.04.12 Изготовление стендов

ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

 

Основные направления деятельности ООО «Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения»:

 

  • поставка, установка автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД);
  • разработка, поставка и установка видеорегистраторов нарушений правил дорожного движения;
  • техническое обслуживание и ремонт аппаратно-программных комплексов «Сова-2».


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

 

Назначение


АСУДД предназначена для:

  • адаптивного централизованного и локального управления транспортными и пешеходными потоками;
  • сбора, накопления и обработки статистической информации о транспортных потоках (классификации по типам и интенсивности);
  • постоянного видеоконтроля выбранного сегмента АСУДД в реальном времени;
  • обеспечения приоритетного пропуска общественного транспорта;
  • обеспечения участников дорожного движения необходимой информацией при помощи табло и специализированных знаков.

 

Принципы построения системы

 

  • система масштабируема, количество элементов системы может быть легко увеличено или уменьшено без дополнительных затрат на перепроектирование ПО центра;
  • система имеет функции резервирования,  выход из строя любого периферийного устройства не приводит к потере работоспособности всей cистемы;
  • система защищена от несанкционированного доступа;
  • система обладает преемственностью, способна объединять старые системы АСУДД как подсистемы;
  • система совместима с любой другой, выполненной в соответствии с известными стандартами; 
  • подсистема связи состоит из набора стандартных устройств.

 

Структура системы

 

  • АСУДД представляет собой сетевой программно-аппаратный комплекс;
  • АСУДД физически состоит из периферийных устройств (дорожные контроллеры, информационные табло, детекторы транспорта и т.д.) и центра управления (локальная вычислительная сеть с выделенными серверами и рабочими станциями);
  • все периферийные устройства физически объединены при помощи последовательной закольцованной подсистемы связи.

 

Дорожный контроллер


обеспечивает следующие основные функции:

  • локальное адаптивное управление;
  • совместимость с маршрутизируемыми сетями на базе технологии G.SHDSL;
  • совместимость со специализированными сетями управления дорожным движением;
  • адаптивное управление в рамках, определяемых Центром управления;
  • управление фазовыми переходами светофорных сигналов, а также непосредственное  управление сигнальными группами (направлениями движения) от Центра управления;
  • передача Центру управления данных от детекторов транспорта;
  • работа контроллера по сигнальным программам, переданным из Центра управления;
  • синхронизация часов и календаря по командам Центра управления АСУДД.

 

Подсистема связи


Основой построения подсистемы связи является использование стандартных устройств, протоколов и интерфейсов.

При расширении системы есть возможность независимо менять составляющие – начиная от среды передачи (оптоволокно, медь, выделенный радиоканал, сети GPRS и т.д.) и до операционной системы коммуникационного сервера Центра.

 

Центр управления


выполняет следующие функции:

  • мониторинг элементов сети с целью поддержания ее целостности;
  • возможность настройки сети;
  • централизованное адаптивное управление светофорными объектами;
  • централизованное управление информационными табло, дорожными знаками и т.д.;
  • накопление и обработка данных при помощи СУБД - визуализация данных;
  • ведение базы данных алгоритмов управления.

 

Рабочие места операторов


Рабочие места операторов обеспечивают:

  • отображение текущих состояний светофорных объектов, детекторов транспорта, информационных табло и т.д. в реальном времени
  • управление светофорными объектами во всех вышеперечисленных режимах;
  • управление информационными табло, дорожными знаками и т.д.;
  • управление приоритетным пропуском спецтранспорта;
  • управление приоритетным пропуском общественного транспорта;

 

ООО «Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения»
614068, г. Пермь, ул. Кирова, д. 164   
Тел/факс: (342) 236-00-87

e-mail: tcbdd@yandex.ru

 

г. Пермь, ул. Маршрутная, 15
© Мастер-Знак

СХЕМА ПРОЕЗДА - ПРОСМОТР

официальная группа vk
Создание сайта - Жанр